Статьи

Мотолодка "Дракон"
Пластмассовые мотолодки «Темп» и «Дракон» с однотипными корпусами, но разной внутренней планировкой поступали в широкую продажу в 1972—1976 гг. Лодки предназначены для дальнего туризма и прогулок по рекам и в прибрежной зоне водохранилищ и морей при удалении от берега до 3000 м и высоте волны до 0,75 м.
самый мощный подвесной лодочный мотор
Seven Marine 557 л.с – самый мощный подвесной лодочный мотор !!!Обсудить на форуме!!!
Ботшоу в Крокус Сити 2011 Фотоотчет
Ну вот и мы наконец побывали на выставке 24.02.2011. !!!Обсудить на форуме!!!
Мотолодка "Янтарь"
Мотолодка «Янтарь» — цельносварная моторная лод­ка, изготовленная из алюминиево-магниевого сплава,— предназначена для прогулок по рекам и озерам под подвесным мотором мощностью до 15 л. с. !!!Обсудить на форуме!!!
Лодочный мотор "Прибой"
В 1965 г. было прекращено производство 5-сильного подвесного мотора "Стрела", и самым маломощным мотором, предназначенным для установки на мелкие суда, на долгое время оказался 8-сильный "Ветерок" первой модели. Заполнить эту нишу и должен 5-сильный подвесной мотор "Прибой".
Лодочные моторы "Ветерок"
Подвесной мотор «Ветерок» выпуска­ется в нескольких модификациях, выполненных по од­ной конструктивной схеме с рядом унифицированных узлов и деталей. !!!Обсудить на форуме!!!
Лодочные моторы "Москва"
ПЛМ "Москва" были не плохими для своего времени моторами, которые имели противоречивые отзывы владельцев и несомненно они заняли свою нишу в истории отечественного моторостроения. !!!Обсудить на форуме!!!
Катер "Восток"
Комсомольский-на-Амуре авиазавод им. Ю. А. Гагарина, идя навстречу пожеланиям покупателей, помимо основной базовой модели катера "Амур-М" освоил еще несколько модификаций: катер "Амур-2" и "Амур-3" с поворотно-откидной колонкой (первый из них оборудован комфортабельной каютой), катер "Восток" — с водометным движителем. !!!Обсудить на форуме!!!
Катера "Амур-2" и "Амур-3"
Более двенадцати лет с конвейера Комсомольского-на-Амуре авиационного завода имени Ю. А. Гагарина сходят пятиместные прогулочно-туристские катера с маркой "Амур", завоевавшие популярность у любителей отдыха на воде. Главным отличием катеров "Амур-2" и "Амур-3" от предыдущих моделей является наличие ПОК
Катер "Амур-Д"
"Амур-Д" от катера "Амур-М" прежде всего отличается наличием движетельно-рулевого агрегата, которым является Z-привод, или поворотно-откидная колонка (ПОК).